Вот почему нас так много, но мы такие слабые? Потому что нет единого направления усилий. А почему нет единого направления? Потому что тянем в разные стороны? А почему в разные? Потому что, делая общее дело, хотим выделиться и получить лавры победителя. А зачем? А вот на этот вопрос я ответа не знаю. Нас с малых лет учат быть первыми, лучшими, успешными... А зачем? Почему, например, я не могу просто любить своих детей? Почему я их обязан любить лучше всех? И кому обязан? Почему я не могу просто быть фотографом? Почему я должен фотографировать лучше всех? Ааааа... Чтобы денежку получить самую большую! А зачем? Чтобы много-много всего себе купить? А зачем? Чтобы было больше, чем у других, значит, чтобы быть первым! А зачем? А чтобы ещё большую денежку заработать.
Так вот оно чё! Это же замкнутый круг получается. Но вот кому выгодно нас замыкать? И, главное, мы-то зачем замыкаемся? Вроде не так уж и глупы, а идём у кого-то на поводу? А что мы отдаём взамен денежкам? Ум? Нет. Талант? Нет. Время? Нет. Всю свою жизнь? Даже больше и жизнь своих детей.
А натолкнуло меня на такие размышления один случай в театре. Пришёл, значит, я на пресс-показ в театр им. Вахтангова на спектакль "Мера за меру". Там много коллег собралось: фотографы, телевизионщики, критики. Каждый выбирает себе место поудобнее, дабы исполнить свой долг максимально качественно. По обыкновению фотографы размещаются в 4-х, 5-х, 6-х рядах и ближе к центру, операторы стоят в проходе чуть подальше, остальные рассаживаются так, чтобы не мешать снимающей братии. Это не сложно, ибо зал пустой, мест много. Но вот вижу идёт парочка: две женщины да ещё и постбальзаковского возраста и садятся на третий ряд перед фотографами со словами (одна другой) "Садись здесь. Мы всё равно будем им везде мешать".
И заметьте, это приличные (с виду), образованные (судя по лексикону), культурные (ходящие в театр) дамы, прожившие бОльшую часть своей жизни. И вот такой эгоизм, осознанный эгоизм. Неужто так сложно немного подумать о ближнем своём? Это ведь такая простая формула: "Заботься о ближних и все ближние позаботятся о тебе. Плюнь на них и все они плюнут в ответ в тебя". Вот мы и захлёбываемся в слюнях друг друга. А кто-то в это время делает на нас деньги.
Пока дураки дерутся - умные должны делать деньги. Грустный девиз нашего времени.
P.S. Цитата из спектакля: "...на высоте хотим построить нужник". Не храм, заметьте, а нужник.
Так вот оно чё! Это же замкнутый круг получается. Но вот кому выгодно нас замыкать? И, главное, мы-то зачем замыкаемся? Вроде не так уж и глупы, а идём у кого-то на поводу? А что мы отдаём взамен денежкам? Ум? Нет. Талант? Нет. Время? Нет. Всю свою жизнь? Даже больше и жизнь своих детей.
А натолкнуло меня на такие размышления один случай в театре. Пришёл, значит, я на пресс-показ в театр им. Вахтангова на спектакль "Мера за меру". Там много коллег собралось: фотографы, телевизионщики, критики. Каждый выбирает себе место поудобнее, дабы исполнить свой долг максимально качественно. По обыкновению фотографы размещаются в 4-х, 5-х, 6-х рядах и ближе к центру, операторы стоят в проходе чуть подальше, остальные рассаживаются так, чтобы не мешать снимающей братии. Это не сложно, ибо зал пустой, мест много. Но вот вижу идёт парочка: две женщины да ещё и постбальзаковского возраста и садятся на третий ряд перед фотографами со словами (одна другой) "Садись здесь. Мы всё равно будем им везде мешать".
И заметьте, это приличные (с виду), образованные (судя по лексикону), культурные (ходящие в театр) дамы, прожившие бОльшую часть своей жизни. И вот такой эгоизм, осознанный эгоизм. Неужто так сложно немного подумать о ближнем своём? Это ведь такая простая формула: "Заботься о ближних и все ближние позаботятся о тебе. Плюнь на них и все они плюнут в ответ в тебя". Вот мы и захлёбываемся в слюнях друг друга. А кто-то в это время делает на нас деньги.
Пока дураки дерутся - умные должны делать деньги. Грустный девиз нашего времени.
P.S. Цитата из спектакля: "...на высоте хотим построить нужник". Не храм, заметьте, а нужник.