... Или на что можно пойти ради хорошего кадра?
Немного побрюзжу о нашем, о фотографическом. Недавно снимал на пресс-показе балет "Онегин" театра Бориса Эйфмана. Пришел заранее, выбрал себе удобное место, покивал знакомым лицам, сижу жду. Собралось около двенадцати фотографов и пяти больших видеокамер. Все разместились так, чтобы никто никому не мешал (в основном на уровнях 10-15 рядов). Свет погас. И тут спереди слева отделилась тень человека, женщины с фотоаппаратом, и переместилась в центр пятого ряда, и встала там. Встала! В видоискателях 5-6 фотографов и 2-3 операторов по центру появилась "черная голова". Я шепотом выкрикнул просьбу отойти, рядом кто-то громко гаркнул, чтоб отошла. Дама сначала пригнулась, потом отошла на пару шагов в сторону и опять встала. Показ начался. "Черная голова" по-прежнему торчала, но уже чуть с боку. Ну, не кричать же во время спектакля о приличиях?!! Пришлось быстро, в темноте, перемещаться на новую точку съемки. Мне не привыкать снимать в сложных условиях, поэтому фотографии получились удачные (несколько краснея), на днях выложу и пост напишу. Так что все завершилось удачно, но вопрос остался открытым: зачем так некультурно себя вести? Ведь человек, специально ждал время пока погасят свет и начнется действие, зная, что тогда его уже никто не сгонит. Зачем так наплевательски относится к коллегам? Не могу найти ни одной причины.
Фотографы, которые мне встречались, в большинстве своем, люди приятные и культурные. Конечно, в какой-то степени мы друг другу конкуренты, но это не должно отменять правил приличия, я так думаю.
Вот она, женщина, работающая локтями.


© Люлюкин Евгений

Почему фотография такая?.. Ну, это мой стиль. Кстати, палец не мой (на всякий случай). Я сначала хотел этой даме высказать свое "фи", но когда посмотрел ей в глаза и увидел... неуютность что ли, решил не говорить. Может она сама все поняла? А вы как считаете, поняла? И стоило ли сказать всё что я думаю по поводу корпоративной этики?